НАЖМИ И ПРОЧТИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ МАШИНЫ (ОФЕРТА для клиента)
НАЖМИ И ПРОЧТИ перед регистрацией (ЛИЦЕНЗИЯ для водителя)
Перечень обозначений:
ИСПОЛНИТЕЛЬ – партнёр, непосредственный водитель (штурман) транспортного средства, эвакуирующего застрявший автомобиль.
ЗАКАЗЧИК, КЛИЕНТ – владелец (водитель) застрявшего автомобиля.
КОМАНДА «ДжипХэлп» (Сервис, Служба, Компания, Команда, ДжипХэлп) – коммерческая организация, занимающаяся внедорожной помощью и эвакуацией (вытаскиванием, лебежением застрявших автомобилей, а так же их перевозкой на эвакуаторе-платформе (при необходимости).
ОПЛАТА – денежная сумма, получаемая ИСПОЛНИТЕЛЕМ от ЗАКАЗЧИКА (оговаривается СТРОГО до выполнения ЗАЯВКИ, в эту сумму включены:
- оплата топлива
- оплата смазочных материалов
- амортизация транспортного средства, его ремонт
- мойка транспортного средства
- амортизация тросов (стропы, удлинители, корозащиты, цепи, шаклы), учитывая их износ и вероятность порыва.
КОМИССИЯ – вознаграждение, роялти, причитающиеся Компании за непосредственный Заказ (от 10 до 30%).
ЗАЯВКА (ЗАКАЗ) – случай настоящего времени, непосредственно возникший с ЗАКАЗЧИКОМ, в решении которого ЗАКАЗЧИК просит помощи у Команды «ДжипХэлп».
«ДжипХэлп» - сервис по поиску и подбору транспортных средств, для помощи на бездорожье. Мы помогаем водителям, попавшим в трудные дорожные условия, скорее найти помощь и выбраться на твёрдую поверхность. Мы всегда даём возможность Клиенту самому решить - будет ли он и дальше жечь сцепление, рвать колёса, нагружать КПП, терять драгоценное время, или готов отблагодарить Водителя небольшой суммой рублей. При этом наши цены Вас приятно удивят - они намного ниже стоимости выезда любого трактора, ведь мы не берём «от трёх часов», наши Эвакуаторы проедут там, где застрял Ваш СУПЕР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, и поверьте, своими машинами мы и тот трактор вытащим, и справимся практически с любой ситуацией, даже без ЗИЛ 131!
Тула - центр компании ДжипХэлп, именно здесь находится наш центральный офис, и именно в Туле была придумана идея ВСЕРОССИЙСКОЙ Внедорожной помощи. Потихоньку мы развиваем и другие города, дело времени. ИДЕЯ ОРГАНИЗОВАТЬ КОМАНДУ ВНЕДОРОЖНОЙ ПОМОЩИ пришла к нам в сентябре 2014 года, когда наш основатель сам застрял в ручье на всю ночь. Первый заказ выполнен 21 декабря 2014 года. Потом был долгий перерыв, аж до конца марта 2016 года... выполнялись единичные выезды на помощь. И 1 апреля 2016 года решено было сделать днём рождения Команды Внедорожной Помощи «ДжипХэлп» - именно с этого дня о нас начали узнавать в соцсетях, по городам теперь разъезжают машины с фирменными наклейками ДжипХэлп, о нас говорят - и хорошее, и плохое (это завистники). Чем мы отличаемся от других служб, спросите Вы? - у нас только профессионалы, имеющие снаряжённые для бездорожья автомобили, что даёт Вам уверенность в нашей профессиональной подготовке. Мы платим налоги и отчитываемся по каждой заявке, что даёт Вам гарантию качества нашей работы. Наши цены зависят от сложности эвакуации, отдалённости от ближайшего внедорожного эвакуатора, от веса Вашей машины... но мы постоянно расширяем сеть наших Партнёров, так что Вы можете рассчитывать на недорогую оплату за Ваше спасение!
1. Заполнить форму для вступления в команду «ДжипХэлп»
2. Подтвердить наличие соответствующего инвентаря (такелажа), согласно списку, отправив фото своего автомобиля (претендующего на звание Внедорожного Эвакуатора) и такелажа в "Предложить новость" на странице официальной группы ДжипХэлп по ссылке https://vk.com/jeephelp
3. Подтвердить свою квалификацию - скинуть ссылки на какие-то личные отчёты по эвакуации, либо ресурсы личного сайта, фотографии с соревнований, где явно видно Ваш профессионализм. Если нет никакого подтверждения с Вашей стороны - Вы можете сдать зачёт в настоящем времени, уведомив о своём желании Руководство по номеру 8-800-550-9099
После проверки Администрацией Ваших данных, Вас добавят в базу Партнёров и параллельно в канал рассылки (Вотсап, Телеграмм, другое) уведомлений о Заявках (Ваш номер должен быть зарегистрирован в соответствующем мессенджере). Туда в первую очередь попадает заявка, когда Оператор её принимает. В поступившей Заявке на эвакуацию будет кнопка "ОБСУДИТЬ" (либо ссылка на чат "Беру Заявку" в профиле), нажимая эту кнопку, или перейдя по ссылке, Вы попадаете в группу, где можете непосредственно взять подходящую Вам заявку (как брать Заявку описано ниже).
ВНИМАНИЕ! Одобрение или отказ в регистрации происходит в течение 10 рабочих дней! При отказе регистрации уведомление не рассылается, но Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки, написав нам в Вотсап, Телеграм или в техподдержку (на главной странице доступны все формы связи), либо позвонив на общую линию.
Активация иконки Вашего автомобиля на карту реализуется в течение 60 рабочих дней. Это не важный параметр для получения заявок.
КОМПАНИЯ "ДжипХэлп" оставляет за собой право в обоснованном отказе от регистрации!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ!
Для регистрации в команде «ДжипХэлп», как ВНЕДОРОЖНОГО ЭВАКУАТОРА, наличие лебёдки и резины НЕ НИЖЕ АТ
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Регистрационные анкеты рассматриваются до 10 рабочих дней. В случае одобрения - Ваш контакт добавят в рассылку либо "Заявки.Тула" либо в рассылку "Заявки.Россия" (Вотсап, Телеграм), смотря по Вашему местоположению (адресу проживания). При отказе регистрации уведомление не рассылается, но Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки, написав нам в Вотсап, Телеграм или в техподдержку (на главной странице доступны все формы связи), либо позвонив на общую линию.
Когда приходит заявка - при нажатии кнопки "ОБСУДИТЬ" (Телеграм), или перейдя в беседу "Беру заявку" (ссылка будет в профиле канала), Вы увидите продублированный текст с самой Заявкой, с информацией о комиссии, краткие правила её взятия. В случае, если Вам подходит эта Заявка по параметрам, Вы должны скинуть скрин вашего НАВИГАТОРА с точками от Вас до Клиента. Администратор выберет самый рациональный вариант ЭВАКУАЦИИ - по времени, пути и подготовке Вашего авто к конкретной ситуации! Действия Администратора при этом НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ! Если 10 минут никто не берет актуальную заявку, то Оператор звонит Партнёру (водителю, исполнителю), ближайшему к застрявшему (основываясь по регистрации координат на КАРТЕ, в часы, которые Вы указываете для связи с Вами. Особенно это актуально в ночное время и в регионах, где малое количество наших Исполнителей).
ВАЖНО!!! Как только получили номер телефона клиента - сразу же с ним свяжитесь и уточните, актуальна ли ещё помощь. Иногда застреваху вытаскивает проезжающая мимо машина.
Комиссия за Заявку 20% (в индивидуальных случаях комиссия может быть от 10 до 30%, условия по изменению комиссии уточняйте у руководства ДжипХэлп).
Также есть заявки:
1) Волонтерские, бесплатные. В основном это чрезвычайные службы (скорые, МЧС, пожарные, полиция).
2) Заявки ЗА БЕНЗИН (без комиссии). В основном это помощь СВОИМ.
Ещё у нас есть чаты свободного общения ДЖИПЕРОВ. Ссылки на них Вы получите после регистрации. Они не обязательны для получения Заказов.
Вступайте в нашу группу vk.com/JeepHelp – все самые свежие фотоотчёты и видеообзоры заявок
Канал Телеграм с фотоотчётами https://t.me/JeepHelp
Соглашаясь с Правилами и Условиями данного ресурса (агрегатор заявок на внедорожную эвакуацию "Сервис Внедорожной Помощи "ДжипХэлп"), я даю согласие на то, что я с Правилами и Условиями ознакомлен, и понимаю всю ответственность за причинение вреда себе, своему транспортному средству, транспортному средству ЗАКАЗЧИКА, третьим лицам, при работе с динамическим или лебёдочным тросом, а также при пользовании реечным домкратом (хайджеком). Готов самостоятельно решать все вопросы, касающиеся непосредственного ЗАКАЗА, осознаю форс-мажорные обстоятельства (внезапный отказ ЗАКАЗЧИКА, невозможность эвакуации (в связи с невозможностью подъезда на необходимое расстояние до ЗАКАЗЧИКА, поломку ТС до или во время эвакуации), а также трезво оцениваю реальный расход топлива моего автомобиля, соответственно и пропорционально расстоянию. Мною изучена опасность обрыва стропы и срыв натянутого лебёдкой или поднятого хай-джеком автомобиля.
ВАЖНО!!! Я прекрасно понимаю, насколько опасна работа с динамической стропой, и обязуюсь на каждой Заявке (и не только на Заявке, но и в личных целях) использовать тросогаситель, при выдёргивании динамической (рывковой) стропой, даже если масса эвакуируемого ТС незначительна. В случае травмы (травм) обязуюсь незамедлительно вызвать службу Скорой Медицинской Помощи, а также сообщить о несчастном случае руководству организации, посредством телефонного звонка на номер 8-800-550-9099.
Все обязательства по обеспечению выполнения ЗАКАЗА (при потенциальной возможности его выполнения) и соблюдению техники безопасности принимаю и обязуюсь выполнять.
Я объективно оцениваю возможности своего автомобиля, и считаю, что он способен справиться с поставленной задачей в случае Заявки, взятой непосредственно мной.
Заявку я беру самостоятельно, понимая все нюансы и принимая во внимание обстоятельства, которые могут причинить вред мне, моему автомобилю, автомобилю Заказчика, третьим лицам.
Также я даю согласие на обработку моих персональных данных, на уведомление о Заявках посредством СМС, WhatsApp или других мессенджеров (круглосуточно), а также посредством телефонного звонка от диспетчерской службы в дни, и время, которое я указал в анкете для связи со мной. Я понимаю и признаю, что агрегатор – Сервис Внедорожной Помощи «ДжипХэлп» не несёт ответственности за порчу моего имущества, движимого и недвижимого, за порчу имущества Клиента и третьих лиц. Я также не имею претензий к «ДжипХэлп» за личные расходы и поломку автомобиля во время или после исполнения непосредственной заявки, за причинение физического и/или морального вреда себе, Клиенту или третьим лицам.
1. Обязанности Исполнителя (водителя, партнёра) перед началом работы на Заявке:
1.1. Прежде чем приступить к работе, водитель должен убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей своего автомобиля. При этом он должен:
осмотреть механизмы лебёдки, её крепление и тормоз;
проверить состояние тросов и строп, шаклов (скоб), блоков и других приспособлений;
1.2. Водитель обязан вместе со штурманом (при его присутствии) проверить соответствие грузозахватных приспособлений массе и характеру транспортного средста Клиента, их исправность и состояние.
1.3. Осмотр оборудования и приспособлений должен осуществляться только при неработающих механизмах.
1.4. При осмотре оборудования и приспособлений в тёмное время суток водитель должен пользоваться переносной лампой напряжением не более 12 В, или фонарем на батареях/аккумуляторах.
1.5. После осмотра автомобиля перед его пуском в работу водитель, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия:
механизмов лебедки;
приспособлений и иных устройств безопасности, использующихся в эвакуации;
тормозов;
1.6. При обнаружении во время осмотра и опробования автомобиля неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами водитель, не приступая к работе, должен доложить об этом Администратору или Руководителю регионального (районного) подразделения (РП) Службы "ДжипХэлп", чтобы Оператор назначил другого водителя на выполнение Заявки.
1.7. Водитель не должен приступать к работе на автомобиле, если имеются следующие неисправности:
трещины или деформации в металлоконструкции лебедки;
трещины в элементах подвески автомобиля (серьгах, тягах и т.п.), отсутствие шплинтов и ранее имевшихся зажимов в местах крепления силовых устройств (лебедка, проушины), или ослабление крепления;
число обрывов волокон троса (стропы) или поверхностный износ превышают установленную норму, имеются оборванная прядь или другие повреждения;
дефекты механизма лебедки, угрожающие безопасности работы;
повреждения деталей тормоза лебедки;
износ крюков и шаклов (скоб);
повреждение или неукомплектованность дополнительных опор (упоров);
отсутствие ограждения или предупреждающих знаков (конусов) при работе вблизи проезжей части, отсутствие представителей ГИБДД при работе на проезжей части;
повреждение канатных блоков и устройств, исключающих выход каната из ручьев блока.
1.8. Перед началом работы водитель обязан:
ознакомиться с Транспортным средством Клиента, визуально осмотреть его на наличие дефектов, сфотографировать или снять на видео автомобиль Клиента со всех сторон, предварительно указав Клиенту на видимые повреждения ДО НАЧАЛА РАБОТ.
проверить состояние площадки (поверхности) где расположен автомобиль Клиента;
убедиться в том, что на месте производства работ, в направлении движения извлекаемого автомобиля, отсутствуют надземные части заборов, коммуникаций, насаждений;
проверить достаточность освещенности рабочей зоны;
2. Обязанности водителя во время работы внедорожного эвакуатора:
2.1. При работе автомобильной лебедки Водитель должен руководствоваться требованиями и указаниями, изложенными в Руководстве по эксплуатации лебедки.
2.2. Водитель во время работы механизмов лебедки не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.
2.3. При работе на Заявке двух лиц - Водителем и его штурманом (помощником), а также при наличии в автомобиле стажера ни один из них не должен отходить от автомобиля даже на короткое время, не предупредив об этом остающегося на автомобиле.
При необходимости ухода от автомобиля Водитель обязан остановить двигатель, и убрать ключ зажигания автомобиля
2.4. Прежде чем осуществить какое-либо движение лебедкой, Водитель обязан убедиться в том, что его штурман (помощник) и Клиент (и также присутствующие с ним люди) находятся в безопасных местах; также убедиться, что нет посторонних людей строго не менее 20 метров от зоны работы. Запрещено находиться в автомобиле Клиента любым пассажирам.
2.5. Если в работе механизмов лебедки был перерыв, то перед их включением Водитель обязан дать предупредительный сигнал.
*страница проверена и одобрена руководством 01.12.2024 г.